[devel] Re: Q: tvtime

Alexander Belov =?iso-8859-1?q?asbel_=CE=C1_sicex=2Eru?=
Пт Окт 10 07:13:30 MSD 2003

Вячеслав Диконов пишет:

> А телетекст? А видеозахват в mpeg или avi? Пока у меня zapping "делает"
> любые другие телевизоры.

Заппинг завязан на gnome. Я сам использую часть от gnome (панельку и
менеджер сессий :), но IMHO телевизор должен быть телевизором, простым,
не имеющим кнопочек, чекбоксов, радиобаттонов и т.п. Ну и потом заппинг
делает упор на развитие наворотов вокруг телевизора, а tvtime - на
развитие телевизора и качества картинки, поэтому tvtime IMHO более
перспективный.

Это то же самое, что сейчас с мобильниками происходит: камера, mp3
плэер, полифония, pop3+smtp etc. - это очень все круто, но главное в
телефоне - это связь.

Ну и все перечисленное и даже больше - в планах стоит после 1.0, когда с
самим телевизором разберемся. Просто времени мало...