[devel] uucp-1.07-alt1

Alexei Takaseev =?iso-8859-1?q?taf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Окт 8 20:01:10 MSD 2003

Приветствую!

Выложена новая версия uucp 1.07 от мая этого года (так что про
никомуненужность пакета это еще очень рано сказано :) ) по адресу

ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/taf/uucp-1.07-alt1.src.rpm

Тестовые проходы в соединениях поверх IP отработали нормально, к
сожалению пока проверить работу через модем не могу.

Теперь все собирается в hasher'е нормально. Если еще нету претендентов
на ведение этого пакета, то могу выкладывать его тогда сразу в incoming.