[devel] tar/cpio/pax alternatives

Igor Homyakov =?iso-8859-1?q?homyakov_=CE=C1_ramax=2Espb=2Eru?=
Ср Окт 8 11:14:10 MSD 2003

* Dmitry V. Levin <ldv % altlinux ! org> [031007 23:27]:

> Что-то я слабо верю, чтобы что-то было совместимым с GNU tar/cpio/... -
> последние всегда перегружены расширениями по сравнению со своими аналогами.

Что касаеться tar, то возможности GNUtar являються лишь подмножеством
возможностей star. Joerg написал gnutar именно с упором на совместимость.

scpio реалтзует только основные ключи, длинные параметры  с "--" не
поддерживаються, но IMHO использовать их плохой стиль

spax - реализация pax по IEEE Std 1003.2 (``POSIX.2'')

довод убедительный.

--
Igor Homyakov
<homyakov at altlinux dot ru>