[devel] Re: loganalyzer-0.20-alt4: rebuild failed

Sergey N. Yatskevich =?iso-8859-1?q?syatskevich_=CE=C1_n21lab=2Egosniias=2Emsk=2Eru?=
Ср Окт 8 01:56:48 MSD 2003

В Пнд, 06.10.2003, в 17:28, QA Team Robot пишет:
> Package: loganalyzer-0.20-alt4
> Packager: Sergey N. Yatskevich <syatskevich на altlinux.org>
Пока надо перенести в orphaned. Я сейчас готовлю новый пакет для решения
той же задачи, однако гораздо более гибкий. Называться он будет logdb.
Данные накопленные в loganalyzer можно будет легко (с помощью прилагаемого
скрипта) перенести в новую базу. В качестве пакета для учета IP-траффика
используется ipac-ng (пропатченный на предмет добавления нового
storage-модуля). Так же туда войдет PHP-интерфейс для просмотра и
анализа статистики (написанный по мотивам сделанного Григорием
Баталовым). В настоящее время этот пакет проходит экспериментальную
обкатку у меня на работе + дорабатывается ряд модулей + оптимизация
скорости работы интерактивного интерфейса с базой данных.

P.S. Просьба откликнуться упаковщика ipac-ng. Можно-ли будет
одновременно с выходом logdb выпустить патченный ipac-ng.

P.P.S. Приблизительный срок выхода публичной версии - конец
ноября, начало декабря этого года.

--
Sergey N. Yatskevich <syatskevich на n21lab.gosniias.msk.ru>
GosNIIAS