[devel] Re: Sisyphus for developers

Yura Zotov =?iso-8859-1?q?yz_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Окт 7 20:54:42 MSD 2003

On Tue, Oct 07, 2003 at 04:49:31PM +0400, Alexey Tourbin wrote:

> Господа,
>
> в ходе обсуждения организационных вопросов мнения разделились.
>
> Возможность многократного использования CD-RW была поставлена под
> сомнение, т.к. малейшие царапины делают невозможным повторное
> использование.  Вместе с тем, запись одной CD-RW болванки занимает около
> 20 минут (Sisyphus полностью сейчас занимает 11 700-метровых болванок).
> Изготовление срезов таким образом даже при наличии технологии нельзя
> считать эффективным времяпровождением какого-либо сотрудника (или
> разработчика) в офисе.

<skip>

> 3) приходить в офис со своими DVD-R/RW болванками; синхронизация сизифа
> займет не более часа.  Есть непроверенная пока информация, что в
> replicator.ru можно купить DVD болванки по $1.2.

Тут на память пришла старая и обкатанная технология "rsync через
CD". У меня есть самописанные скрипты, которые получают список
изменений, скачивают эти изменения где-нибудь халявным инетом,
потом дома с болванки синхронизуют локальный Сизиф. На той
машине, где будет скачивание нужно всего лишь запустить скрипт, а
потом записать диск.

Как вам это нравится? Можо я буду приходить с таким скриптом и
_ОДНОЙ_ болванкой DVD? Скрипты приаттачены. Кстати, если есть
предложения по их улучшению, то милости прошу. files-*.download
нужно запускать на машине, где скачиваются обновления.

--
Юрий А. Зотов