[devel] Re: ucd-snmp-4.2.3-alt8: rebuild failed

Denis Ovsienko =?iso-8859-1?q?pilot_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Окт 7 09:00:31 MSD 2003

> Я считаю, что net-snmp должен быть в Sisyphus, но судьба этого дела мне
> также безразлично, ибо в данный момент - не использую.
Вынести snmpd из дистрибутива --- всё равно, что вынести все ftpd. Я
сейчас ОЧЕНЬ занят, заканчиваю проект. Как долго ещё можно подождать с
исправлениями/обновлением, если больше желающих нет?

--
    DO4-UANIC