[devel] Re: [sisyphus] Нелинейный видеомонтаж

Alex Ott =?iso-8859-1?q?ottalex_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пн Окт 6 09:33:30 MSD 2003

Привет всем

On Sat, 4 Oct 2003 15:00:54 +0400 Alexandre Prokoudine
<avp на altlinux.ru> wrote:
>Господа, глядя на эти мучения, я предлагаю следующую вещь. Совершенно
>очевидно, что огромному количеству разработчиков попросту не приходит
>голову, что i18n --- правильная вещь, которую надо поддерживать
>изначально. Другим доставляет массу хлопот разобраться, как правильно
>патчить чужой код на предмет включения поддержки i18n. Посему
>предлагаю более-менее свободным из нас сесть и написать русскоязычную
>документацию по gettext для Руководства разработчика (и выложить в Сеть,
>разумеется).

Я думаю, что и вот это будет полезно для разработчиков
http://www.sensi.org/~alec/locale/
по крайней мере можно поглядеть на ресурсы, которые приведены в
разделе ссылок