[devel] Re: Sisyphus quality standards

Alexander Bokovoy a.bokovoy на sam-solutions.net
Вт Окт 21 21:51:23 MSD 2003

On Tue, Oct 21, 2003 at 04:58:22PM +0400, Marat Khairullin wrote:

> Я хотел пересобрать пакеты проекта ltsp.ru (.org), но они precomp i386.
> Пересобирать весь проект с исходников с пакетами Сизифа (от binutils до
> kernel-2.4.22 и XFree86) не реально.
Нереально на Вашем оборудовании? Технически пересобрать можно с
использованием hasher или sandman, причем последний будет даже более
удобен, так как обеспечивает возможность замкнутого цикла разработки, с
версификацией промежуточных состояний.

> Как же мне сейчас поступить?
Поскольку ltsp сейчас нет в Сизифе, то можно постепенно его собирать в
вышеуказанных средах, если такая возможность есть. Если нет, то возможно у
нас будут в будущем публично доступные сборочные системы...

> PS: на ltsp.org есть LBE - LTSP Build Environment and Source code, но
> она еще бета...
Может быть помочь его доработать?
--
/ Alexander Bokovoy