[devel] сетевые файловые системы

Denis Ovsienko =?iso-8859-1?q?pilot_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Ноя 29 22:56:22 MSK 2003

> Блокировка. Нельзя вынуть зашаренный CD. У меня тоже самое происходит,
> но победить это я сам не смог. Этот вопрос обсуждался на atmsk.ru.
Вряд ли. Проблема какая-то для меня неочевидная, я с nfs редко
сталкиваюсь. Скажем, запускаю mount на один из экспортов и этот mount
висит до скончания веков. Убиваю, через некоторое время отваливается.
Смотрю по mount --- mtab не изменился, но модуль ядра занят. Отмонтируется
нормально. Вариации бывают разные, в логи сообщений об ошибках не падает.
То ли я ошибаюсь, то ли ресурсов не хватает ноутбуку... Компакты при этом
не замонтированы.
Попробую свести с самой простой конфигурации...

--
    DO4-UANIC