[devel] zebra 0.94

Denis Ovsienko =?iso-8859-1?q?pilot_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Ноя 29 14:01:59 MSK 2003

> Может кто-нибудь посоветует путевую доку по zebra? А то все ни
> как не могу сделать простую вещь, нужно настроить зебру так чтобы
> она раздавала разные таблицы маршрутизации по RIPv1 на разные
> интерфесы. При этом это маршруты которых нет ни в connections ни
> в kernel и их не надо туда добавлять. (static routes zebra
> исправно прописывает в локальную маршрутизацию, а мне этого не нужно)
Можно попробовать так, например: эти маршруты поместить в отдельную
таблицу, потом сделать redistribute static route-map, а там уже в
зависимости от next-hop задирать метрику. Или попробовать offset-list.
Вообще-то странно анонсировать маршруты, которых нету.
Ну а обычно на такие вопросы отвечают "используйте OSPF". Документацию
смотрите где ей положено обычно быть в RPM, её там есть :)

--
    DO4-UANIC