[devel] Re: python22 & python23

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Сб Ноя 29 01:19:06 MSK 2003

On Friday 28 November 2003 15:01, Alexey Tourbin wrote:

> Какой из питонов теперь нужно считать "основным"?
> Например, с каким из питонов должен быть собран swig?

Очень тяжело сказать. Я не уверен что все сразу заработает с python23, особенно Zope.
В жопирусе вой поднимется ;). С другой стороны - тормозить нельзя и переходить
надо. Так что я бы предложил дать всем мантейнером питон-зависимых пакетов
неделю, а потом отчитаться и решить. По своим пакетам (psycopg, Zope, imaging)
я отвечу к понедельнику. Но, в общем, я буду пытаться пересобирать все с 23
(сейчас везде собирается с 22, так как оно так собирается).

Я хотел бы напомнить собравшемся про некоторые особенности такого перехода.

1. В питон 23 обязательно нужно указывать кодировку исходного файла в
первой строке коментария, если этот файл содержит символы второй половины
кодовой таблицы;

2. Питон (любой) любит писать warning. Особенно, future warning. К сожалению,
некоторые программы с закрытым stderr могут начать из-за этого валится с IOError.
При переносе программ под новые версии python это событие весьма характерно.
Как человек, два года мантейнивший Zope, на новых версиях py должен сказать
- это было 40% ошибок.

3. Что особенно забавно - невыполнение условия п.1. может приводить к
выполнению условия п.2., т.е. тулза рухнет с IOError.

В общем, приятных выходных !

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---