[devel] md failed

Пт Ноя 28 11:18:28 MSK 2003

On Fri, Nov 28, 2003 at 08:17:53AM +0300, Grigory Batalov wrote:

>   А что ответило lilo, прочитав lilo.conf?

С таким способом загрузки надо обращаться аккуратно.  Самый надёжный
способ - вообще отключить второй диск, потом разобраться с
инициализацией RAID, потом как минимум один раз загрузиться с RAID, и
уже потом подключать второй диск и пересинхронизировать RAID.

Либо можно после такой загрузки затереть зеркало /dev/hda1 на втором
диске (полностью через dd).  Т.е. если шла работа с разделом мимо
RAID, необходимо его пересинхронизировать - иначе при следующем
запуске RAID эти изменения так и не попадут на второй диск, а при
чтении будут читаться данные то с одного, то с другого диска.  С
некорневыми разделами эта проблема не возникнет - там RAID запустится
из скриптов при загрузке.

>   Взять mkinitrd из Сизифа (у меня mkinitrd-2.8.9-alt2, работает).

Именно.  Причём будет работать и с ядром из Master 2.2.

>   Учитывая, что модуль raid1 загружен, я бы посмотрел
>   на lilo.conf, fstab, raidtab и таблицу разделов дисков.

Тут дело совсем не в этом.  После загрузки модулей RAID из initrd
команду на запуск RAID необходимо давать тоже из initrd, а старый
mkinitrd этого делать не умеет.  Этот вопрос уже многократно
обсуждался.