[devel] python22 & python23

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Пт Ноя 28 01:55:52 MSK 2003

Hi!

Становится забавной традицией, что письма я пишу с вечера, а пакеты
гружу днем. Но, к сожалению, днем на письма времени не будет.

Так вот, днем в инкоминг лягут пакеты

python22-2.2.3-alt2.src.rpm
python23-2.3.2-alt4.src.rpm

Нового в них :

 -- emacs биндинг уехал в альтернативу и конфликт, таким образом утрясен. Правда,
 если я правильно понял методичку, возник конфликт с python21 в котором емакса
 в альтернативе нет. Я по этому поводу предлагаю python21 отправить в компьютерный
 рай. Насколько я помню, я был последний кто его юзал, да и то нерегулярно, в основном
 в процесе дискуссии в жопирусе в прошлом году.

 -- Прикладики pynche, modulator уехали в python2.3/tools;

Планы на будущее :

 -- Вынести idle в python-idle, pynche, modulator в python-tools

 -- Некие переименования каталогов меня настораживают, буду разбираться

2LDV: Sorry....
2Inger: Thanks...

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --