[devel] К практикующим сисадминам из Питера

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Ноя 27 15:52:26 MSK 2003

Привет всем!

Объявление.
Настоятельно прошу отвечать в приват дабы не засорять список офтопиком.

Ко мне на support поступил вот такой зкакз из Питера:
>Существует нужда установки и настройки сетевого
>(почта, фаервол, контроллер домена на самбе и т.д. )
>сервера в организации, обучение человека для того,
>чтобы он его в будующем администрировал и поддержка
>на первых этапах пока человек не освоится.
>Возможно ли подобное и если возможно, то на каких условиях.

Если у кого есть желание заняться - отпишите мне пожалуйста, сведу с заказчиком,
далее будете договариваться напрямую, без меня.

Сорри за офтопик.

--
Vlasenko Oleg.
Technical support department ALT Linux Team.