[devel] об обсуждении подходов к оценке надёжности Sisyphus

Чт Ноя 27 05:50:38 MSK 2003

On Wed, Nov 26, 2003 at 05:41:05PM +0300, Anton Farygin wrote:

 > ну так это лучше чем держать кучу непонятных репозитариев.

Чем "кучу непонятных" -- лучше. Чем один с автоматическим тестированием,
вряд ли лучше.

 > Самоубийцы должны быть на самообслуживании... все остальные - Welcom 2
 > Sisyphus, постоянно нестабильную среду разработки.

Такой репозиторий является меньшим самоубийством, чем использование
Сизифа.

 > Ага... называется профессиональный суицид чужими руками...  нет. Как-то
 > это выглядит намного хуже, чем введение новых правил в sisyphus_check.

Пока я не вижу здесь никакой конкретики.

 > Ясно что? Что не будет использовать или что будет использовать?

Что будем использовать в случае согласия тех, кто отвечает за сервер, и
если, например, я напишу скрипт.

 > А как иначе узнать реальный список пакетов, которые получаются из этого
 > src.rpm ?

_пакетов_ или _provides_? Это сильно разные вещи.

 > Да, еще нужно вычислить Obsoletes...

Что его вычислять? Для этого spec есть.

 > Ну так тестируйте из Sisyphus, вешайте баги, убивайте ошибки,
 > пересобирайте для Master 2.2 - и вперед !!!

 > На мой взгляд наиболее правильное и обоснованное решение - сделать
 > стабильный, нестестируемый, неподдерживаемый репозитарий для последнего
 > выпущенного дистрибутива, куда выкладывать такие вот сборки для  уже
 > вышедших дистрибутивов.

Стабильный, при этом нетестируемый и неподдерживаемый? Как ты себе это
представляешь?

 > Нет, ибо для ее выполнения придется написать некоторый набор скриптов,
 > реализующий такую функциональность, что до конца жизни придется
 > исправлять ошибки в своих собственных скриптах.

Безапелляционное и ничем не обоснованое заявление.

--
С уважением, Денис

http://dimline.ru/