[devel] об обсуждении подходов к оценке надёжности Sisyphus

Ср Ноя 26 17:03:58 MSK 2003

On Wed, Nov 26, 2003 at 03:45:05PM +0300, Anton Farygin wrote:

 > Собственно а зачем Sisyphus ???
 > Есть же Master 2.2 - его + updates должно хватить.

На сервере, в большинстве случаев, да. Однако во многих оказывается
необходимость пол-сизифа бэкпортить.

 > Зачем ?

Затем, что есть ненулевое количество людей, которым такой репозиторий
нужен в работе.

 > Это не дистрибутив, а репозитарий.. и именно экспериментальный... есть
 > много людей, которые хотят тестировать новые лекарства, если этим самые
 > лекарства могут спасти их от неминуемой смерти или ятжелоизлечимой болезни.

Фишка в том, что у нас есть только Мастер (в который попадают пакеты в том
числе после freeze, и который тажже далёк от идеала в плане надёжности), и
Сизиф, использование которого сами разработчики считают склонностью к
суициду. Я же предлагаю ввести дополнительную прослойку между Сизифом и
Мастером.

 > Нет. Не скриптуемы до тех пор, пока в Sisyphus не появятся кем-то
 > (неважно кем) разработанный набор скриптов.
 > И пока этот набор скриптов не решит использовать наш incoming@

Я думал что это не требует уточнение, ибо абсолютно ясно всем.

 > Не.. не все так просто.... для начала рекомендую попробовать вычислить
 > набор provides для бинарных пакетов, которые получаются из src.rpm

provides-то зачем?

 > Как показывает практика - большинство ошибок будет выявляться уже
 > _после_ перемещения пакета, ибо для того, что бы его проверить в
 > нестабильном репозитарии нужно неопределенно большое количество
 > пользователей этого пакета, ежедневно обновляющихся из _нестабильного_
 > репозитария. Unreal.

Тут есть один нюанс, с которым я пока не знаю как бороться. Дело в том,
что, например, basesystem я тестировать на себе не хочу. А вот тот же php
и apache -- хочу. Потому как лучше я их сам оттестирую, чем буду иметь
проблемы при обновлении.

Собственно моя первая цель -- убиение большинства критических ошибок
и явных ляпов (которые выявляются минимальным тестированием даже 2-3
человек), и эту цель моя идея позволит выполнить.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info