Re: [devel]Re: Emacsи его пакеты

Alex Ott =?iso-8859-1?q?ottalex_=CE=C1_narod=2Eru?=
Ср Ноя 26 15:29:57 MSK 2003

>Столлман Столлманом, но в чём корень проблемы из-за которой python'ы и
>tetex "хотят" emacs?

в том, что /etc/emacs/site-start.d/ принадлежит emacsen-startscripts, который вытягивает emacs-common и emacs-X11 или emacs-nox

в новой схеме - это будет исправлено - заливка после выходных (может быть), или позже - у меня скоро экзамены