[devel] Re: об обсуждении подходов к оценке надёжности Sisyphus

Anton V. Boyarshinov =?iso-8859-1?q?boyarsh_=CE=C1_ru=2Eecho=2Efr?=
Ср Ноя 26 11:46:27 MSK 2003

On Wed, 26 Nov 2003 11:27:52 +0300 Stanislav Ievlev
 wrote:

> Ну допустим. Приходит в Сизиф новый bind10. Лежит себе в
> .incoming -_небольшое_ количество разработчиков (не админов)
> тестируют его в своих конфигурациях. По каким-то, до сих пор не
> сформулированным критериям, решают, что он надёжный.
> Пакет переезжает в Сизиф. админ X делает dist-upgrade по крону
> ... и опаньки. Оказывается в его очень специфической настройке
> bind, bind10 не работает.

И тут начинается самое интересное. Особенно если он не совсем не
работает, а работает не совсем так, как надо. Поскольку
обновление было сделано кроном, админ о нём узнает только от
разъярённых пользователей, причём не факт, что в тот же день. И
когда выяснится, что в результате всего этого безобразия фирма
потеряла X или даже Y денег, вылетит такой админ с неофициальной
формулировкой: "за абсолютную безответственность".

Антон
--
mailto:boyarsh на mail.ru
mailto:boyarsh на ru.echo.fr