[devel] Надёжность Sisyphus

Пн Ноя 24 17:07:26 MSK 2003

On Mon, Nov 24, 2003 at 03:05:39PM +0200, Michael Shigorin wrote:

 > Или приходит кто-то и их делает.

Да.

 > Эээ... придумал, как это сделать тупо и угрюмо: *RPMS.incoming,
 > не входящий в .classic -- под отдельную прописку в sources.list.

Отличный вариант.

 > Из Sisyphus/incoming пакет (после incoming@/qa@?) попадает именно
 > туда, если нет подтвержденной майнтейнером (с учетом пресловутого
 > ранга, когда он вводится?) необходимости в другом;

Думаю что в любом случае именно туда. Перенос из incoming куда бы то ни
было ещё должен быть исключительно автоматическим. Например по подписи от
security@ что необходимо немедленно перенести пакет.

 > в .incoming он может лежать до достижения некоего списка
 > критериев, в которые входят время; подписи; записи в BTS;
 > по достижении такового робот перетаскивает в другую (хорошо бы
 > автоматом определять, какую) компоненту.

Как сейчас это определяется?

 >   здесь еще один момент: насколько я помню задумку новой
 >   структуры репозитория, подразумевалось, что есть несколько
 >   "базовых" репо (kernel, base, master, junior), "ниже" которых
 >   сообразно своей нестабильности пакет опуститься не может -- это
 >   категоризация по роду применения; вот здесь было бы уместно
 >   детерминировать, какой репозиторий является "целевым" для
 >   пакета по мере увеличения его известной стабильности.

Как измерять его известную стабильность? Количеством и типом багов в
каждом из релизов и временем обнаружения багов разных типов после выхода
релиза?

 > Хех.  Интересно -- кто из разработчиков вообще им _не_
 > занимается...

Я не то имел в виду :) Насколько я понимаю понятия "security update" для
Сизифа просто не существует.

 > Ммм... разумно.  Может эмулироваться на заинтересованных людях и
 > их голосах, но лучше автоматизировать.

Угу. Тем более что block bug может быть повешен человеком, который вообще
не является мантейнером, и даже не имеет своей цифровой подписи. Если
мантейнер этот баг обработал и закрыл, то это повод.

 > Еще как имеет.  На самом деле это такая же часть отучения от
 > болячек халявного проприетарного софта ("цифромания"), как и
 > отучение от синдрома "из пушки по воробьям", "дайте мне побольше
 > таблеток от жадности" и других схожих.  Впрочем, это отдельная
 > тема.

По крайней мере лично моя позиция такая -- если компьютер, на котором этот
пользователь так развлекается, не является офисным, то мне однозначно всё
равно чем он там занимается (у каждого свои развлекухи). Если же он так
играется с софтом, в стабильности которого я заинтересован (в том числе
написаным мною), то я его за такую манию ещё и пивом поить буду :)

 > Да я тоже, но это просто другой вопрос.  Он позже.

Увеличение количества домашних пользователей -- полезный побочный эффект
предлагаемой мною идеи.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info