[devel] Re: invalid PAM_NAME_SUFFIX - это что?

Пн Ноя 24 13:58:12 MSK 2003

On Mon, Nov 24, 2003 at 01:50:15PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:

> Вы просто закрываете глаза на тот очевидный факт, что все те
> технологические меры, которые вы называете техническими ужесточениями, в
> первую очередь призваны минимизировать ошибки, вызванные тем самым
> человеческим фактором, о котором вы же и говорите.
Нет и еще раз нет. :) К чему минимизация одного типа ошибок, если она
порождает другие, гораздо более серьезные, нетехнического плана. С ростом
любого проекта происходит усложение отношений между его участниками, а
также увеличение порога вхождения. Отсутствие документации на новые
технологические меры больно бьет как по уже имеющимся участникам проекта,
так и по будущим. В данном случае не было даже предварительного
обсуждения, не говоря уже о апостериорном изменении документации.

Можно сколько угодно совершенствовать техническую сторону проекта, но она
не является единственным его компонентом и не надо закрывать глаза именно
на это.

--
/ Alexander Bokovoy