[devel] Re: Надёжность Sisyphus

Пн Ноя 24 12:42:53 MSK 2003

On Mon, Nov 24, 2003 at 11:27:06AM +0200, Michael Shigorin wrote:

> Тю.  Так спич как раз о том, что нужен именно testing --
> посредник между Sisyphus и $STABLE.
>
> PS: а Icarus -- это "ну что, смертнички, полетаем?" ;-)
В новейшей истории Икарус -- это нечто иное. Резиновое и набиваемое по
самое "не хочу" на каждой остановке.

Сидящий рядом DD утверждает, что Testing, к сожалению, покрывает
достаточно узкий спектр задач и, в частности, наши проблемы не решит.
В то же время, идея кластеризации пакетной базы и контроль
развития/движения кластеров, который мы с тобой еще полтора года назад
обсуждали, является важным моментом при поддержке крупных репозитариев.
Тот же DD обещает заняться этим вопросом в прикладном плане, с учетом
возможности использования единых механизмов как на APT, так и на APT-RPM.