[devel] invalid PAM_NAME_SUFFIX - это что?

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Ноя 24 00:57:01 MSK 2003

On Sun, Nov 23, 2003 at 11:39:54PM +0200, Alexander Bokovoy wrote:
> On Mon, Nov 24, 2003 at 12:27:36AM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
[...]
> Хотя бы вот это: принципиальная возможность сборки с разными библиотеками-поставщиками
> подсистемы PAM требует от любого пакета, использующего функционал PAM, в
> том числе и опосредованно (через consolehelper и просто конфигурационные
> файлы в /etc/pam.d), вносить pam-devel в список обязательных
> BuildRequires.
>
> Это нормально по смыслу?

Есть pam и есть libpam-devel.

И они могут быть разными.
Например, в базовой системе (благодаря shadow-utils) всегда есть pam,
причём сейчас и ранее это всегда "старый добрый" Linux-PAM.

В то же время libpam-devel может быть другой.
С другими зависимостями, порождаемыми файлами в /etc/pam.d/.
По-моему, это логичная плата за возможность иметь разные libpam-devel.
Если придумаете способ это упростить, welcome.

> Для начала, пожалуйста, внеси указанный комментарий, если он тебя
> устраивает по смыслу, в PAM-Policy.ALT, а также добавь описание новых
> макросов, относящихся к PAM в README.ALT в rpm. Продублировав указанный
> комментарий там же -- и в pam.prov/pam.req в виде внятного сообщения об
> ошибке, вроде предложенного тобой на замену.
>
> Думаю, что это не требует специальных патчей.

Без патчей это потребует дополнительного времени. :)

Что касается макросов, то я до вплоть до этого момента был уверен, что они
документированы в README.ALT; это я исправлю в очередной сборке rpm.

--
ldv