[devel] invalid PAM_NAME_SUFFIX - это что?

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Ноя 24 00:27:36 MSK 2003

On Sun, Nov 23, 2003 at 11:16:39PM +0200, Alexander Bokovoy wrote:

> Изменит. Между прочим, существенно -- правильная диагностика также важна,
> как и осмысленное закручивание гаек. Чего стоило сразу написать правильную
> формулировку, тем более, что это уже не первый случай "битвы" за
> корректные сообщения об ошибках?

Что мешало вам сообщить раньше, что нынешняя формулировка не вполне
понятна?  Я понял это менее часа назад.

> [...]
> README.ALT этого пакета. В списке devel@ есть косвенное упоминание о
> *результатах* действия политики -- в твоем письме от 22 сентября
> "I: new unmets in Sisyphus 20030922" -- ни обсуждения, ни объяснения. И
> далее (23-го) -- запрет на допуск пакетов с нарушением политики в Сизиф.
>
> Более того, файл PAM-Policy.ALT из libpam (обоих) не содержит упоминания о
> введенной в действие политике. Спрашивается: чем необходимо
> руководствоваться сборщикам? Хорошо, можно банальным образом поковыряться
> в скриптах в rpm-build и понять, почему же так все происходит, но надо ли

Я не знаю, что тут документировать.
По-моему, если пакет для сборки использует libpam-devel, явно (-lpam) или
неявно (/etc/pam.d/), то в сборочных зависимостях это должно
присутствовать.  Так было всегда, меняются только конкретные потребности
(раньше rpmbuild иногда справлялся и без libpam-devel).

Если ты, Саша, знаешь, что тут следует документировать, то patches are
welcome.

--
ldv