[devel] invalid PAM_NAME_SUFFIX - это что?

Вс Ноя 23 23:34:12 MSK 2003

On Sun, Nov 23, 2003 at 06:42:29PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:

> Уж кто-кто, а rpm-build (в лице pam.req/pam.proc) как раз защищён:
> когда он встречает в $RPM_BUILD_ROOT/etc/pam.d/ файл, то отсутствие
> корректно определённого PAM_NAME_SUFFIX делает его дальшейшую работу
> бессмысленной, о чём он и предупреждает:
>
> if [ -n "$PAM_NAME_SUFFIX" -a -z "${PAM_NAME_SUFFIX##%*}" ]; then
>         Fatal "invalid PAM_NAME_SUFFIX=$PAM_NAME_SUFFIX"
> fi
Это неправильное поведение -- зачем ставить в сборочную среду pam-devel в
каком-либо виде для пакета, который по своим зависимостям его не требует?
Наличие конфигурационного файла в /etc/pam.d не означает необходимость
присутствия pam-devel -- во всяком случае, не означало уже довольно
длительное время и я пока не вижу убедительных причин так делать.

Налицо еще одно "скрытое" закручивание гаек без обоснования.

--
/ Alexander Bokovoy