[devel] Надёжность Sisyphus

Сб Ноя 22 00:55:54 MSK 2003

On Fri, Nov 21, 2003 at 06:00:09PM +0200, Michael Shigorin wrote:

 >                                        ^^^^^^
 > Гм.

Упс. Мы имеем в виду разные барьеры -- одно дело барьер, ограничивающий
попадение пакета вообще в сизиф (а чем sisyphus_check не такой барьер?),
другое дело барьер, предназначеный для того, чтобы на машины конечных
пользователей данного пакета попадал только оттестированый пакет.

 > testing? ;-)

Да. За исключением идеи с тем, что у разных пакетов могут быть разные
периоды тестирования, и тем, что этот период будет зависеть от того,
сколько человек (и какого ранга) подписали пакет. Скажем подпись человека
из security team должна означать то, что пакет лучше всего перенести
немедленно.

 > Насколько я понимаю, в него превращают Сизифа перед выпусками.
 > Этакий себе Big Sisyphus Lock, который становится все
 > неприемлемей при увеличении кол-ва майнтейнеров, выпускателей
 > дистрибутивов и этих самых дистрибутивов в единицу времени.

 > Форканье всего -- осмысленно разве что перед "большим релизом"...
 > и вообще слишком сильно завязано на внутренние процессы
 > подготовки релиза в конкретно взятой фирме.

Почему, если для предлагаемой мною модели форка практически не требуется
человеческих ресурсов?

 > (почему об этом говорю? -- да потому, что это единственная
 > реальная на сейчас мотивация дополнительного репо)

С моей точки зрения есть смысл в существовании постоянно развивающегося
дистрибутива средней надёжности (средней, в смысле на ядерный реактор
ставить не стоит). Линукс слишком быстро развивается, чтобы выход нового
дистрибутива раз в год мог устроить. Поэтому постоянно изменяющийся
репозиторий, генерирующийся _автоматически_ на базе Сизифа, IMHO, вполне
имеет право на жизнь и свою, отнюдь не маленькую, аудиторию.

 > Это было бы слишком хорошо.  Я не вижу, как это *реально*
 > сделать :(

Реально сделать так, чтобы у них _было время_. Воспользуются они этим или
нет -- другой вопрос.

 > Или не проверяет...

Так может лучше модель, когда любой человек может проверить пакет, и если
некоторое количество людей утверждают что пакет стабильный, то считать его
стабильным? Модель очень напоминающая модель проверки достоверности
PGP-ключа.

--
С уважением, Денис

http://dimline.ru/