[devel] Подскажите , что делать с unmets.

Igor Tertishny =?iso-8859-1?q?ilar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Ноя 20 10:54:22 MSK 2003

Прошу подсказки, что делать с тем, что пакет не находит своих собственных
библиотек. Я помню, что этот вопрос в рассылке уже обсуждался, перерыл
многое, но уж очень архив велик, перечитывать весь - два-три дня возьмет.
Автоматический поиск тоже ни черта не дал. Потому приношу свои извинения и
прошу подсказать, если кто помнит. Какие-то странные все-таки вещи
происходят...

Пакет cdbakeoven не находит при установке собственных библиотек, которые
помещает в /usr/lib/kde3. Причем, если бы не находил все! Так нет, он,
почему-то, не находит только две. В %buildroot/%_libdir/kde3 они
присутствуют. Я уж и путь дополнительно в спеке указывал. Как же... Причем,
как поступать с перловскими модулями, я нашел. А вот как заставить искать
обычные *.so-библиотеки?

Выдает вот что: ошибка: неудовлетворенные зависимости:
        libcdbodialogs.so   нужен для cdbakeoven-2.0-alt0.2.beta2
        libkcm_cdbosettings.so   нужен для cdbakeoven-2.0-alt0.2.beta2

Как уже писал, в %buildroot/%_libdir/kde3 библиотеки присутствуют.