[devel] [POLICY] Re: *.la

Вт Ноя 18 16:05:00 MSK 2003

On Tue, Nov 18, 2003 at 03:27:36PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> Не "мы вчера решили", а я один примерно неделю думал,
> тестировал, и решил.

Результаты затрагивают только твои пакеты?

Очевидно, нет.

Почему же тогда ты решаешь за других, не ставя их в *малейшую*
известность *заранее*?

Этим неоправданно снижается предсказуемость Sisyphus

> Да пойми же ты наконец: тебе не нужно пересобирать grip "из-за
> .la-файлов".

Сейчас -- не нужно.  Так понимаешь ли -- он и _не_ собирается.

Если новые версии, фиксы etc не интересуют -- надо было объявить
freeze на время перетряски, причем опять же заранее.

При этом организационно и психологически корректно было бы
обрисовать проблему и путь решения _также_ *заранее*: попросту
говоря, объяснить, почему после этой самой перетряски тот же grip
соберется, и что надо сделать, если для этого понадобятся
изменения в grip.spec, потому как по отмашке -- "о! готово!" --
время автоматом не найдется.

> Если ты мне не доверяешь, то тебе лучше на Sisyphus не
> ориентирваться.

Доверяю по убывающей.  Ты делаешь правильные вещи неправильным
образом.  Это бывает опаснее, чем желтая канарейка с рутовым
паролем.

> Ты просто не видишь БОЛЬШИЕ ГРАБЛИ.

<lyric>
Я вполне отчетливо вижу САМЫЕ БОЛЬШИЕ ГРАБЛИ, и этого хватает.
:-)
</>

> Такова специфика этой конкретной задачи.  Чтобы её решить,
> нужно пересобрать ~400 пакетов.  Придется потерпеть.

Я ж не против.  Вот только покажи, что в итоге мы придем к
стабильной и разумной ситуации.

Пример: переезд на новую раскладку Sisyphus (files/ и
компоненты).  Продумано, показано, выполнено.  Замечательно.

> То, что ты предлагаешь, не имеет практического смысла.
> Начинать нужно с libjpeg.la, libglib.la, libbz2.la, libpopt.la
> и им подобных.  И делать это быстро, за 2-3 дня.  Практика
> показывает, что три человека в офисе вместе могут это сделать.

1) почему не сделать на бранче с _одним_ resync, чтобы минимально
   прерывать собираемость Sisyphus?

2) предупредить -- корона свалится?

[skip: private answer]

> Почему "перед ужином"?  У кого-то сейчас release на Sisyphus'е
> разве готовится?

А, compact уже неактуален, да.  AW бранчатся, тоже да.

> Если да, то нужно делать branch на 08.11.2003.

Сейчас 18.11.2003, предупреждений не помню.  Пропустил?

[skip: private answer]