[devel] static library

Igor Homyakov =?iso-8859-1?q?homyakov_=CE=C1_ramax=2Espb=2Eru?=
Вт Ноя 18 11:07:35 MSK 2003

* Alexander Bokovoy <a.bokovoy%sam-solutions!net> [031117 20:22]:

> Нет. По-моему, pcap.

> Вопрос в том, как нормально отрабатывать такие ситуации апостериори. В
> случае zcip проблема была именно с выпущенной уже платформой (М2.2).

м-да ... тут попахивает чуть ли не полной пересборкой ... :(

думаю, что в явных случаях не стоит собирать static, я оставляю эту часть
spec закоментированной.

Господа, повнима внимательнее с glibc-devel-static, если он есть в системе
buildreq часто генерит не обоснованную зависимость на него. Видел таких
пару-тройку пакетов.

ldv: можно как то узнать откуда buildreq вытягиват зависимость если нет
никаких упоминаний на .a файлы ?

--
Igor Homyakov
<homyakov at altlinux dot ru>