[devel] Quagga Software Routing Suite

Denis Ovsienko =?iso-8859-1?q?pilot_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Ноя 17 22:44:50 MSK 2003

> Это правильно. Но (после общения с одним из провайдеров): OSPF глючит
> (или работает не так как им нужно, я до конца не въехал), что-то там еще
> не работает.
Интересно, что ещё. По поводу ospfd message-digest keys сам нарывался,
пробовал патч от Пола, стало ещё хуже. Отказался от md keys. В некоторых
ситуациях (соединение частей AS недоверенными чужими сегментами) лучше
сразу пробросить IPSec.

> В общем - все было бы хорошо при разумной середине между фичами и
> стабильностью.
Есть основания ждать новый релиз, после него и посмотрим.

--
    DO4-UANIC