[devel] kernel-feat-net-iptables_pom?

Andy Gorev =?iso-8859-1?q?horror_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Ноя 17 22:28:29 MSK 2003

Peter V. Saveliev wrote:
> On Mon, 17 Nov 2003 21:10:04 +0200
> Andy Gorev <horror на altlinux.ru> wrote:
>
> <skip />

> <skip />
>
> Ок, проблему понял, возможно, я не прав. Хотя попробую порыть, всё же -
> просто для успокоения :)

Я буду очень признателен за любое решение, отличающееся от pom или
http://www.ssi.bg/~ja/nano.txt

> Просто есть внутреннее глубокое предубеждение против pom, ещё с тех
> времён, как однажды накололся с REJECT. С тех пор, одно лишь упоминание
> об этой фиче повергает в смешанные чувства.

Именно поэтому я и спросил многоуважаемую "Kernel Maintainer Team", как
с этим обстоят дела сейчас.

> Фишки фишками, но надо иногда обеспечить некоторую тривиальную
> функциональность, и REJECT для меня был тем же, что и /proc, к примеру.
> Т.е., неотъемлимой частью рабочей среды ;)

Да, понимаю.

--
С Уважением,
Андрей Горев