[devel] kernel-feat-net-iptables_pom?

Andy Gorev =?iso-8859-1?q?horror_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Ноя 17 22:22:22 MSK 2003

Peter V. Saveliev wrote:
> On Mon, 17 Nov 2003 20:54:55 +0200
> Andy Gorev <horror на altlinux.ru> wrote:
>
> <skip />

> Или ещё смешнее... Вам, кажется, load balancing нужен? Если на входящем
> потоке, то - ingress policier, если на исходящем - то цельный набор от
> HTB до CBQ.
>
> Например, исходя из приведённого ТЗ я могу просто дропнуть пакеты 2..11,
> 13..24, 26..<макс. значение счётчика заголовке пакета>, если они идут на
> 80 порт.

А мне не надо их дропать. Мне даже не надо их перероутить, мне надо их
просто заНАТить другим адресом. И потом, о каком счетчике речь, если у
меня на сервер залетает ежесекундно более 2000 пакетов от разных адресов
и секвенсов?

ЗЫ Вы будете смеятся, но
http://www.opennet.ru/base/net/adv_route_qos.txt.html - это я написал. :)

--