[devel] Re: packagereq/buildreq proposal

Marat Khairullin =?iso-8859-1?q?xmm_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Ноя 17 15:38:12 MSK 2003

On Mon, 17 Nov 2003 15:12:29 +0300
Alexey Tourbin <at на altlinux.ru> wrote:

> Не знаю точно, что нужно.  Время нужно. :)  Что-нибудь научно-популярное
> про графы с примерами программирования.  Кнут есть.

Любая книга по дискретной математике (приличного объема)
содержит раздел по графам.

PS: Был у меня когда-то опыт работы с графами, когда портировал
библиотеку TurboVision на Unix :). ar тогда не позволял создавать
большие либы - пришлось делить с учетом зависимостей на две части...