[devel] cinelerra-1.1.8: translation

Alexander Belov =?iso-8859-1?q?asbel_=CE=C1_sicex=2Eru?=
Пн Ноя 17 16:05:59 MSK 2003

Привет всем.

Вышла новая версия cinelerra-1.1.8. Штука очень полезная и нужная. И к
тому же к ней добавили поддержку gettext. Я сделал ru.po файл и даже
начал переводить, но к сожалению закончить это не могу, т.к. очень
загружен др. делами. Файл я присоединяю к письму.

Теперь вопрос, возьмется ли кто-нибудь за перевод?

Если да, то я подожду перевода и после этого выложу в сизиф новую версию
и отошлю перевод разработчикам, если нет, то выложу ее без перевода as is.