[devel] NIBS (was: RADIUS)

Mikhail Yakshin =?iso-8859-1?q?greycat_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Ноя 16 16:56:47 MSK 2003

Andy Gorev пишет:
> Konstantin Lepikhov wrote:
>
> <skip>
>
> Да, впечатляет. Однако все вышеперечисленное можно слепить модульно,
> отдельными пакетами, как это сделано в нетап, о котором ниже.

<skip/>

> Прекрасно! А пока релиза нет... надо работать.

Так что у нас на текущий момент с NIBS? Кто-то уже его собирал с
фрирадиусом? Спеки какие-то предварительные есть? Если да - то киньте в
меня, пожалуйста (приватом). Если нет - то может я попробую заняться?..

WBR, Mikhail Yakshin.