[devel] Quagga Software Routing Suite

Denis Ovsienko =?iso-8859-1?q?pilot_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Ноя 14 18:14:56 MSK 2003

> Мантейнеру Zebra - рекомендую посмотреть на Fork этого проекта.
>
> <http://www.quagga.net/>
>
> Собственно из изменений - исправление ошибок, расширение
> функциональности и т.д.
>
> А сам проект Zebra, похоже - полностью ушел в коммерцию.
Спасибо за внимание, конечно, но я с этими ребятами уже год трусь на IRC и
ещё больше в списке рассылки. Форк наблюдал сам и пытался даже всех
помирить, но безуспешно. Пока я думаю, что если буду собирать quagga, то
сначала в Daedalus. У них тоже есть багзилла :)
Позиция Кунихиро --- крайняя консервативность (пока не проверит патч на
всех мыслимых архитектурах, не примет), позиция Пола --- разработка
(давайте добавим фичу! добавили. что-то падать стала... ага...). Из таких
полярных вариантов я пока выбираю первый в интересах пользователей.

--
    DO4-UANIC