[devel] Re: [sisyphus] Надёжность Sisyphus

Alex Murygin =?iso-8859-1?q?murygin_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Ноя 13 22:54:04 MSK 2003

On Thu, 13 Nov 2003 21:00:22 +0300
"Денис Смирнов" wrote:

> On Thu, Nov 13, 2003 at 04:58:57PM +0200, Michael Shigorin wrote:
>
>  >>>> невозможно, то установки по-умолчанию должны быть
>  >>>> максимально близки к тому, что было до обновления, а
>  >>>> информацию об изменениях кроме как на stderr админ должен
>  >>>> получить на root на .
>  >>> Это подразумевает рабочий почтовик.  Т.е. уже серьезно.
>  >> Есть другие предложения? Я ничего кроме stderr с дублированием
>  >> на почтовик не вижу.
>  > Я только за (при условии почты _только_ с проблемами... но это
>  > личное, а по-хорошему -- должно регулерироваться).
> [...]

<5 копеек>
Хочу Хочу Хочу :)
</5 копеек>

<ищо 5 копеек>
И рассылку о новых/измененых пакетах хочу :) типа а ля news://fm.announce
</ищо 5 копеек>

P.S. но не могу :)
P.S.2. но ведь вторые 5 копеек наверное и не такая фантастика? :)