[devel] Re: APT

Чт Ноя 13 22:55:21 MSK 2003

On Thu, 13 Nov 2003, Michael Shigorin wrote:

> Алексей, похабный тюркский мат -- изящно -- в команде людей,
> предки которых пострадали под таковой?  Остановите, я сойду.
>
> Виталий, программисты практически не бывают хорошими
> системными
> администраторами.  Вы еще раз это доказали.

 А что, хороший администратор - это тот, кто готов ждать от
системы максимальной вохможной подлости? Блин. Но я таки
действительно сильно виноват - я был абсолютно уверен (без всяких
на то оснований), что apt транзакционный. Блин... Похоже,
придётся искать время на то, чтоб добавить в него эту
функциональность... :(