[devel] APT - говно

Чт Ноя 13 13:18:17 MSK 2003

Vitaly Lugovsky пишет:

> Прошу прощения... Я просто реально немаленькие денежки потерял
>на этом обновлении сизифа...

> Дык предложение таки было сформулировано - перед исполнением
>RPM-ной транзакции - записать её суку блядливую на хер в файл.

Ok.
Проблема только в коде apt, -- можете глянуть, но, наверное, лучше не
сейчас :-)
Можете считать, что я подарил Вам аргумент против C++.
Здесь даже есть человек, который переписывает его на досуге. Но досуга
сейчас очень мало, увы.
Отдельная просьба касается табуированной лексики, хоть она в Ваших устах
и выглядит изящно. :-)

Rgrds, Алексей