[devel] IA: eliminating TEXTRELocations

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Ноя 12 18:07:06 MSK 2003

On Wed, Nov 12, 2003 at 06:50:56PM +0300, Vitaly Lugovsky wrote:

>  Надо бы помнить, что шаренные объекты разное назначение имеют.
> Это и именно *разделяемая* библиотека, тогда всё сказанное
> справедливо, и ПЛАГИН, и просто *динамически подгружаемая*
> библиотека.

Оно же всё равно разделяемое, т.е. может быть использовано одновременно
несколькими процессами.  Разница только в способе загрузки.

>  Если компилятор вообще знает про PIC-код, если платформа не
> предусматривает НЕПРОСТИТЕЛЬНЫЙ оверхед на PIC-код, и т.п.

Это всё общие слова.

>  Есть. На дебильных x86 это дикий оверхед. Один регистр общего
> назначения - коту под хвост. При том, что их на этом
> калькуляторе-переростке и так не богато.

Поскольку мы всё равно не можем исправить эту платформу (x86), то
критиковать её сейчас не имеет смысла.

Компилятор (например, gcc) умеет оптимизировать использование этого самого
регистра.

>  Чушь религиозная.

Тем не менее это так.

>  Дабы таскать бинарники по 5метров? Нюню. А ведь ещё и плагины
> бывают.

Тогда их надо собирать правильно.

> ..

>  НЕ НАДО! Пусть по умолчанию relaxed выключает обе проверки.
>  А то всё ocaml-хозяйство опять пересобирать...

Я могу сделать так, чтобы relaxed отключал обе проверки.

Huh?

--
ldv