[devel] rte и TEXTREL

Kachalov Anton =?iso-8859-1?q?mouse_=CE=C1_linux=2Eru=2Enet?=
Ср Ноя 12 15:20:11 MSK 2003

Denis Ovsienko пишет:

>На мой взгляд этот файл --- asm чистой воды, иначе как бы использовались
>команды MMX? А ldv писал сразу, что для asm PIC не работает.

Цитирую:
"Ситуация значительно осложняется в случае, если проблема TEXTREL вызвана
наличием не-PIC кода, написанного на ассемблере."

Речь идёт о том, что если в asm-коде не присутствует PIC-код, то он не
откуда и не возьмётся. Как вы полагаете происходит компиляция кода? Из
исходника сразу в bin? ;-)

Rgds,
Anton