[devel] Re: RADIUS

Konstantin Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_mmti=2Eru?=
Ср Ноя 12 00:12:45 MSK 2003

Hi Andy!

Tuesday 11, at 04:55:03 PM you wrote:

> http://nibs.net.ua или http://nibs.is.kh.ua
>
> Возможности NIBS
> ----------------
>   Авторификация через MySQL базу
>   Детальная информация о работе пользователей хранится в MySQL базе
>   Работа с пакетами
>   Работа с общими счетами позволяет:
>     Привязывать к одному счету несколько логинов
>       У каждого из логинов, также, может быть личный счет
>     Выбрать последовательность снятия денег с общего и личного счетов
>   Группы и пользователи не привязанны к системным и хранятся в MySQL базе
>   Гибкий подсчет денег позволяет:
> [...]
Собственно ничего интересного. Оно у него так на cistron-radius +
mysql-patch и живет? Я одно время вроде заинтересовался, но потом плюнул
на эту затею - тот же xtradius/Gnuradius позволяет получить гораздо
_большую_ гибкость и отказустойчивость (взять тот же mysql accounting -
для серьезной системы это совершенно не годится). Вот icradius - это уже
интереснее :) А из NIBS можно взять только "обвязку" для тарификатора.
Остальное изобрели и сделали задолго до него.

--
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis на jabber.org

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR