[devel] Q: gcj and j2me

Сб Ноя 8 02:09:04 MSK 2003

On Fri, Nov 07, 2003 at 07:25:54PM +0300, Vitaly Lugovsky wrote:

>  jikes
Вообщем, тонкость в том, что Jikes собирает только часть из их файлов,
причем ту, которую не собирает GNU Java. И не собирает то, что собирается
при помощи GNU Java.

Этот этап я прошел, теперь другая проблема -- GNU Java Interpreter --
единственное доступное мне средство исполнения Java-программ из
репозитария для armv5l -- не работает на этой платформе по совсем
странному поводу -- не может открыть класс с диска, хотя находит его файл
и открывает, но тут же начинает снова искать его в путях. Те же собранные
на XScale классы отлично запускаются той же версией gij на ia32. Вообщем,
бред.

Есть идея просто переписать эти Java-программки, которые генерируют
заголовки для сборки J2ME (классификатор opcodes и JavaCodeCompact) на
чем-нибудь простом скриптовом, что там работает. Или исправлять GNU Java,
что может занять больше времени, чем требуется...