[devel] Re: еще раз про codecs-win32

Чт Ноя 6 22:25:09 MSK 2003

On Thu, Nov 06, 2003 at 11:52:58AM +0300, Stanislav Ievlev wrote:
> P.S. А что подскажет legal@ ?

В legal@ думают.

Вопрос в том, как (на каких условиях) раздают каждый из
бинарников те, кто имеют на него имущественные АП.

PS: вообще говоря, на хосте ftp.linux.kiev.ua сохранены резервные
копии этих пакетов -- как минимум для возможности дальнейшего
разбирательства.

И у меня есть еще один нескромный вопрос, но я задам его org на .