[devel] Re: BuildRequires vs BuildPreReq

Вт Ноя 4 14:22:12 MSK 2003

Michael Shigorin wrote:

> И еще маленький FR: было бы неплохо научить buildreq вычитать уже
> указанные вручную зависимости из генерируемых: в "ручных" могут
> быть указаны версии, а дублирование, конечно, не вредит, но и
> ясности не добавляет.

Можно ещё FR-ов добавить? Просто я замечал, что buildreq часто вставляет
"лишние" зависимости -- в основном, это зависимости тех пакетов, от
которых зависит пакет, обрабатываемый buildreq'ом (хотя бывают и
буквально лишние -- в один пакет он зачем-то вписал flex, после удаления
которого (причём при удалении не было сообщений об нарушаемых
зависимостях) всё благополучно продолжало собираться). Хотелось бы чтобы
хотя бы зависимости "второго уровня" отслеживались и удалялись.