[devel] Promise ataraid

Marat Khairullin =?iso-8859-1?q?xmm_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Ноя 4 15:14:41 MSK 2003

On Tue, 4 Nov 2003 08:56:07 +0300
Sergey Vlasov <vsu на altlinux.ru> wrote:

> Ну вот - параметры CHS другие.  Попробуйте загрузиться с опциями
> hda=77545,16,63 hde=77545,16,63 (кстати, и диски переехали - хотя это не
> должно влиять на работоспособность, всё равно просматриваются все
> доступные, даже не обязательно, чтобы они были подключены к контроллеру
> Promise).
>
> Ещё попробуйте включить в BIOS встроенный контроллер IDE - возможно,
> именно из-за его отключения автоопределение CHS начинает работать
> по-другому (обычно оно срабатывает только для hda и hdb).

Не получилось. Вспомнил я что был у меня один непонятный сбой с такой
картой - причину не выяснил. На хер такая карта. Перейду на md.

> Где???  Вот pdc202xx_new.o и pdc202xx_old.o есть - в ядрах aw, там вся
> поддержка IDE вынесена в модули.  В ядрах std эта часть встроена в ядро
> (это как раз поддержка самого контроллера как обычного IDE).  А вот
> pdcraid.o для ядер aw как раз не собирается (как и все остальные модули
> ataraid).

Sorry, пока копал где глюк - в башке все перепуталось.