[devel] (no subject)

vserge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Ноя 3 15:02:28 MSK 2003

Добрый день

Вы написали "Yuri N. Sedunov" <aris на altlinux.ru> Mon, 3 Nov 2003 14:05:33
+0300:

> Была мысль -- прикрутить это к багзилле.

А что багзилла умеет вести проекты ?? ? я просто не очень хорошо знаю её.

тогда давайте обсудим функциональное наполнение сайта devel.altlinux.ru

Что мы хотели бы видеть на нем.

ДЛя начала просто пречислю функциоанльность дебиановского сайта.

Редко измененяемая информация:
* Информация о проекте
* Информация о разработчиках
* Информация об проекте Сизифус и т.д.
* Информация для новых разрабочиков
* Информация для разработчиков
* Информация о Стабильных релизах (Junior, Master ...)

Динамическая информация:
* Состояние Сизифа
* Текущие пакеты ( сейчас есть на altlinux.ru)
* BTE

Думаю это для начала