[devel] Re: compact-20031027 BUGS :((

Сб Ноя 1 15:35:46 MSK 2003

On Thu, Oct 30, 2003 at 12:18:35PM +0300, Sergey V Turchin wrote:
> На самом деле я не знаю, что предпочтительнее: сохранение
> сессии или отсутствие проблемы множащихся программ (она есть)

Понимаю :(

> при первом добавлении в каталог автозагрузки программы типа
> kbiff (см. ниже) Что скажете?

Возможно ли при восстановлении сессии или проходе автозапуска
сравниваться со второй "запускающей стороной" по части отсутствия
пересечений?

(пока _мне_ все же кажется, что лучше уж тогда включить
сохранение сессии и не набивать сходу автозапуск, а про его
потенциальную несовместимость с сохранением сессии упомянуть в
доке)

(кстати: что быстрее срабатывает -- восстановление или
автозапуск?  может, в последний класть обертки с проверкой на
запущенность?  хак, но все же)

> Просто его автозапуск несовместим с сохранением сессии,
> его может быть несколько одновременно.

Это понятно.  Потому и добавил про _одинаковые_ настройки
инстансов (протокол/хост/порт/пользователь).

> У обычного пользователя оно запускается один раз :)

А зачем оно обычному пользователю Compact?

> Что именно?

Отрывание сохранения сессии.

> Я не уверен, но подозреваю, что это концептуальная проблема :(

Аналогично.

> Надо глядеть в KDE, можно ли какой workaround сделать.

Просто не верится, что никто с этим вопросом не сталкивался.

?