[devel] Сизиф на CD ?

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Май 29 23:27:22 MSD 2003

aen пишет:

> Вадим, Вы, как и любой другой разработчик, всегда можете зайти в офис с
> жестким диском и переписать Сизиф.

ОК, собственно говоря мой вопрос был именно об этом.  Просто пока
работал LinuxShop не хотел напрягать народ в офисе - работы у всех
много и без меня.

Кстати - а как в Linux c внешними USB дисками?  Есть преценденты
положительного использования?  Какие модели?  USB 1.1, 2 ?

> Кроме того, Михаил Быков сейчас начинает изгоовление CD и их
> распространение. Он писла об этом в sisyphus, вчера зарал у нас текущую
> копию.

Хорошо.  Несколько дней назад Михаил писал в рассылке,
что слишком мало заказов и он эту идею оствил.  Значит
всё-таки передумал?

--
      Vadim V. Zhytnikov

       <vvzhy на mail.ru>