[devel] setup

Чт Май 29 12:09:05 MSD 2003

On Thu, May 29, 2003 at 01:12:12PM +0600, Victor V Ismakaev wrote:

> Ничего себе безобразие :)))
Конечно безобразие -- требование наличия определенного пользователя во
время сборки программы. А про кросс-компиляцию авторы не думали? Про
кросс-сборку в окружениях, где понятие uid/gid просто отсутствует?
Это типичный местячковый подход.

> А если для сборки использовать уже существуещего в setup пользователя и в
> рантайме его переопределять?Не будет это противоречить полиси?
> Например берем EXIM_USER/EXIM_GROUP=daemon и собираем.
Лучше уберите эти проверки на этапе сборки вообще, заменив их указанием
символических имен пользователя и группы. Пускай уже при запуске
разбирается с помощью getpwnam/getgrnam кто им соответствует.

> А в конфиге указать
> exim_user=exim
> exim_group=exim
> и в %post заводить этого пользователя без указания uid:gid.
Для этого есть нормальный способ adduser -r. Смотрите, по-моему, этот же
тред в других ветках.

> Я правда так не пробовал(в смысле подставлять системного пользователя из
> пакета setup),но в рантайме пользователя можно сменить.
Повторюсь: в сборочной среде вообще может присутствовать только один
пользователь (от которого все собирается) и проверять наличие кого-либо
еще во время сборки никуда не годится.
--
/ Alexander Bokovoy