[devel] setup

Victor V Ismakaev =?iso-8859-1?q?ivv_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Май 29 11:12:12 MSD 2003

29 Май 2003 11:05, Alexander Bokovoy написал:

> В таком случае единственный способ попасть этому безобразию в Сизиф --
Ничего себе безобразие :)))
> исправить его поведение так, что UID/GID вычислялся уже при запуске
> собранного, используя указанное при сборке в виде параметра символическое
> имя пользователя.
А если для сборки использовать уже существуещего в setup пользователя и в
рантайме его переопределять?Не будет это противоречить полиси?
Например берем EXIM_USER/EXIM_GROUP=daemon и собираем.
А в конфиге указать
exim_user=exim
exim_group=exim
и в %post заводить этого пользователя без указания uid:gid.

Я правда так не пробовал(в смысле подставлять системного пользователя из
пакета setup),но в рантайме пользователя можно сменить.

--
С уважением
Виктор В Исмакаев